Владимир Дронов

Адрес офиса: г. Тверь, улица Жореса, 24 (Вход со двора)
Время работы: Ежедневно с 9 до 20

СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Продвижение сайта логистических услуг

Любой бизнес имеет свою специфику, требующую отражения в стратегии СЕО-продвижения. Если ваша компания занята в сфере логистики, первое, что необходимо сделать – это предоставить посетителям вашего сайта возможность самостоятельно решить многие вопросы, связанные с доставкой грузов.

Маркетинговый анализ рынка является неотъемлемой части успешного СЕО-продвижения сайта. Обойдите своих конкурентов – для этого у вас есть сразу несколько инструментов:

  1. Сделайте возможным онлайн-расчет стоимости услуг прямо на сайте. Модуль расчетов (калькулятор) можно настроить для вычисления стоимости и сопутствующих услуг со множеством параметров: подъем на этаж, хранение на складе и т.д.
  2. Укажите свое местоположение на Яндекс.Картах и в GoogleMaps – это важно как для крупных городов, так и в регионах, где у логистических компаний может присутствовать разветвленная сеть представительств.
  3. Семантика для сайтов в нише логистики имеет свою особенность. Она заключается в географической привязке: часто клиенты ищут услуги грузоперевозок в отдельных регионах. Сочетание информационных и коммерческих запросов – важный нюанс, который надо учитывать.

Например, так выглядит оптимальная механика запросов для логистического сайта:

  • Грузоперевозки + (тип грузового авто)
  • Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город)
  • Грузоперевозки + (тип грузового авто) + (город) + (конечный пункт)

Нужно понимать, что логистика – это мощная конкуренция, и выйти в ТОП в таком сегменте по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому стратегию продвижения лучше строить индивидуально – на основе низко- и среднечастотных запросов. Для этого нужно тщательно проанализировать конкурентов.

Исследуя сайты-конкуренты, работайте с выдачей в ТОП-10, а также по результатам ТОП-50 – посмотрите, какие сайты чаще всего в ней появляются. Анализируя, ответьте на следующие вопросы:

  • Каков возраст сайта-конкурента?
  • Сколько страниц сейчас в поисковой базе?
  • ИКС
  • Присутствует ли ресурс в каталогах?
  • Уровень качества ссылок?
  • Динамика выдачи и частота присутствия сайта в ПС?

Обратите внимание и на структуру сайта, стиль подачи контента, концепцию самого интернет-ресурса, состав содержимого страниц (видео, фото, иллюстрации, текст) и т.д.

После того, как информация будет собрана, необходимо разработать индивидуальную стратегию СЕО-раскрутки, которая поможет достичь установленных целей.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Продвижение сайта логистических услуг

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ

Продвижение сайта логистических услуг

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Продвижение сайта логистических услуг

УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК НА САЙТЕ

Продвижение сайта логистических услуг

СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА

Продвижение сайта логистических услуг

РАБОТЫ НАД САЙТОМ, ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ

Продвижение сайта логистических услуг

ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК ПОД АЛГОРИТМЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Продвижение сайта логистических услуг

РАБОТЫ НАД ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ

Продвижение сайта логистических услуг

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ?

По трафику

от 1 P/переход
Продвижение по трафику - оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
Выбрать
ХИТ

Быстрый Старт

от 23 700 P/мес.
Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции
Выбрать

По регионам

от 7 500 P
Продвижение с региональной привязкой. По геозависимым и геонезависимым запросам.
Выбрать

Продвижение субдоменами

от 300 P/мес.
Продвижение субдоменами по городам России дает качественный трафик
Выбрать

ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА





    Тема обращения *