В наше время интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. С момента своего появления он претворяет в жизнь множество идей и предложений, делая жизнь более комфортной и доступной. И безусловно, сайты являются одним из главных инструментов в интернете, с помощью которых бизнесы, компании и частные лица могут предлагать свои товары и услуги. Однако наличие сайта само по себе не гарантирует успех и прибыль, ведь для этого нужно, чтобы его знали и посещали. Именно здесь на помощь приходит продвижение сайтов от профессионалов.
Продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, направленных на повышение видимости и посещаемости сайта в поисковых системах, таких как Google, Яндекс и других. Основная цель продвижения – донести информацию о сайте до потенциальных клиентов и привлечь их на сайт.
Несмотря на то, что существуют различные виды продвижения, основные стратегии можно разделить на две категории:
Оба вида продвижения необходимы для успешного развития сайта и обеспечения ему постоянного потока целевой аудитории.
Ручное продвижение или использование бесплатных инструментов может показать небольшие результаты, однако для достижения серьезных результатов необходимо обращаться к опытным профессионалам. Ниже приведены основные преимущества продвижения сайтов от профессионалов:
При продвижении сайтов, в первую очередь, необходимо учитывать потребности и предпочтения целевой аудитории, а также следовать основным принципам поисковой оптимизации:
SEO-продвижение – это один из наиболее важных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Выбирая этот метод, вы обеспечиваете сайту стабильный и постоянный трафик, что позволит существенно повысить его позиции в поисковой выдаче и привлечь больше целевой аудитории.
Начинать продвижение сайта следует с анализа ключевых слов – запросов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых системах. Выбор правильных ключевых слов является одним из основных условий успеха в SEO. Они должны быть релевантными и иметь достаточно высокий объем поискового трафика.
Для работы с ключевыми словами используются специальные инструменты, такие как Google Keyword Planner, который позволяет определить популярность и конкурентность ключевых слов.
Следующим шагом является внутренняя оптимизация сайта. Она включает в себя оптимизацию заголовков, описаний, мета-тегов, изображений и текстов на каждой странице сайта. Также важно создать удобную навигацию, чтобы пользователи могли легко и быстро найти нужную информацию на сайте.
Особое внимание следует уделить контенту – он должен быть интересным и полезным для пользователей. Чем больше качественного контента на сайте, тем выше шансы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Внешняя оптимизация – это работа с внешними факторами, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Одним из самых важных факторов является ссылочный профиль – количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт. Чем больше ссылок с других сайтов, тем больший авторитет приобретает ваш сайт в глазах поисковых систем. Однако следует помнить, что важна не только их количество, но и качество их источников. Также необходимо избегать покупки ссылок, ведь поисковые системы могут распознать их как чрезмерную оптимизацию.
Другой способ привлечения целевой аудитории на сайт – использование контекстной рекламы. Она позволяет размещать рекламные объявления на поисковых страницах при определенном запросе, а также на различных платформах, таких как социальные сети или сайты с похожей тематикой.
Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что вы платите только за переходы на ваш сайт, что позволяет эффективно контролировать бюджет. Также вы можете выбирать целевую аудиторию по различным параметрам, таким как пол, возраст, география и другие.
Перед запуском кампании необходимо провести анализ конкурентов и определить пользователям, на которых вы хотите сделать упор. Для этого можно использовать различные инструменты, например, Google Analytics. Используя какое-то конкретное ключевое выражение, вы можете определить, какие аппаратные средства используют пользователи, откуда они пришли на ваш сайт, из каких мест они оставили сайт и многое другое.
В настройках рекламного аккаунта можно выбрать ключевые слова, сделать объявление более заметным и выбрать запрашиваемую стоимость. Важно также добавить в объявления преимущества вашего товара или услуги, таким образом вы можете убедить посетителя перейти на ваш сайт.
Контекстная реклама позволяет отслеживать результаты вашей кампании в реальном времени. С помощью специальных инструментов и отчетов вы можете видеть, сколько людей нажало на ваше объявление, какие ключевые слова и рекламные объявления привели наибольшее количество посетителей на сайт и многое другое. Стоит постоянно следить за результатами и вносить необходимые корректировки, чтобы кампания была максимально эффективной.
Продвижение сайта – это сложный и многогранный процесс, требующий знаний и опыта. При обращении к профессионалам вы получаете возможность сосредоточиться на других аспектах бизнеса, в то время как ваш сайт продвигается и привлекает целевую аудиторию. Для достижения наилучших результатов важно создать качественный контент, выбрать правильные ключевые слова и проводить анализ результатов. Сочетание SEO-оптимизации и контекстной рекламы позволит увеличить посещаемость вашего сайта и повысить его серьезность в глазах поисковых систем.
Не забывайте, что продвижение сайта – это непрерывный процесс, который требует постоянной работы и анализа. Поэтому рекомендуется обращаться к профессиональным SEO-специалистам, которые помогут вашему сайту достичь максимального успеха в поисковых системах и привлечь больше клиентов.
В рейтинге SEO Специалистов
На рынке маркетинга
Дешевле чем у конкурентов
Поисковых фраз в топе (данные 2022 года)
Средний прирост посещаемости за 2 месяца
Заявок у клиентов. Рост кол-ва заявок от 20 до 300 %
Клиентов на раскрутке в Москве, Спб, регионах РФ, за рубежом
Рост конверсии! (Комплексная работа над коммерческими факторами)
Переходов на сайты клиентов из поисковой выдачи в месяц.
НА ПЕРВОЕ МЕСТО ЯНДЕКС.
Первые позиции в поисковых результатах Яндекса значительно повышают вероятность, что покупатель кликнет и перейдет на сайт. Но переходы не означают наличие заказов – нужно анализировать коммерческие факторы!
Именно поэтому мы разработали систему поискового продвижения в топ – TS-ORG.
Часто при работе с фрилансерами возникает вопрос – “почему
с сайта заказов нет?” и “почему позиции не появляются в топе?”
Мы решили данный вопрос раз и навсегда.
Теперь Вы полностью участник процесса продвижения.
Основная цель — улучшить видимости в Яндекс, а так же вывести запросы на топовые позиции.
ШАГ 1
Анализ сайта с выбором стратегии
Познакомитесь с менеджером, формируем коммерческое предложение, семантику и технический анализ, заключаем договор, получаем доступы (FTP и админ панели)
ШАГ 2
Технический аудит
Формирование стратегии, анализ (ИКС (ранее был ТИЦ), ссылочная масса, переспам и фильтры)и конкурентов по запросам. Исправление критических ошибок в индексации сайта.
ШАГ 3
Коммерческий аудит. Начальные работы по оптимизации
Распределение ключевых фраз по посадочным страницам. Работы по оптимизации мета-тегов, заголовков title, чистка исходного кода. Написание текстов копирайтерами.
ШАГ 4
Внутренняя оптимизация
Размещение копирайтинга на посадочных страницах.
Начинается полномасштабная поисковая оптимизация.
ШАГ 5
Внешняя оптимизация
Наращивание естественных ссылок (крауд-маркетинг) в виде комментариев на форумах и блогах. Внесение изменения на сайте с учетом индексации. Целевой трафик показывает рост, начинают появляться новые клиенты из поиска Яндекса.
ШАГ 6
Вывод запросов в топ
Рост трафика, сравнение с конкурентами, анализ поисковой выдачи.
Значительная часть запросов заходит в топ 10, топ 5, топ 1. Подведение итогов.
БОЛЕЕ 600 САЙТОВ
Продвигается в ПФ
БОЛЕЕ 100
Сайтов в топе
БОЛЕЕ 50
Сайтов в работе
Работы по поисковой оптимизации имеют свою иерархию, комплекс мероприятий направленные на показатели внутренней оптимизации и поведенческих факторов.
Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально, в зависимости от методов продвижения и конкурентности тематики. Оплатить продвижение можно по факту выполнения работ.
Ознакомьтесь с нашими базовыми тарифами на продвижение сайтов.
Поисковое продвижение — это оптимизация сайта, его кода, контента и структуры по рекомендациям поисковых систем. Включает в себя аудит, семантику, корректировку и добавление мета-тегов, оптимизированного контента, исправление технических ошибок, а также в структуре, внешнюю оптимизацию, размещение контента и еще множество параметров.
Текущие алгоритмы ПС не одобряют покупные ссылки, в некоторых тематиках ссылки не работают совсем (из официального заявления Яндекса) поэтому решение о наращивании ссылочной массы принимает seo-специалист, анализируя выдачу и методы продвижения конкурентов в ней. Мы специализируемся на продвижении через Яндекс.
Главным показателем определяющим стоимость раскрутки является – конкуренция в тематике и целевом регионе. За основу берутся данные о частотности, конкурентах по топу, их ссылочной массе, а также начальные показатели, качество контента и т.д.
Наша кампания готовит для вас интересные и полезные материалы.
Здесь представлены только бесплатныестатьи
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.