Владимир Дронов

Адрес офиса: г. Тверь, улица Жореса, 24 (Вход со двора)
Время работы: Ежедневно с 9 до 20

Продвижение сайтов сми

Без предоплат!
Продвижение без санкций любых тематик с гарантией!
Доступ к аналитике — 24/7
Прозрачность — 100% на каждом этапе.

Оставьте заявку на продвижение сайта:

Продвижение сайтов сми

Продвижение сайтов в СМИ: почему это важно

Продвижение сайта – важный этап в гарантированном успехе любого бизнеса в онлайн среде. Один из самых эффективных способов продвижения сайтов – использование СМИ (средств массовой информации). СМИ включают в себя телевидение, радио, газеты, журналы и, конечно же, Интернет. Каждый из этих каналов имеет огромную аудиторию, которую можно привлечь на свой сайт и повысить его видимость.

Какие преимущества дает продвижение сайта через СМИ

    • Большая аудитория. СМИ позволяют донести информацию до огромной аудитории в сравнении с другими методами продвижения. Люди постоянно пользуются телевизором, радио и Интернетом, что дает возможность донести до них информацию о вашем сайте.

 

    • Целевая аудитория. Каждый канал СМИ имеет свою целевую аудиторию, что позволяет точно определить, кто будет заинтересован в вашем продукте или услуге. Например, если вы продвигаете сайт о красивом дизайне, то журналы о дизайне и интернет ресурсы для дизайнеров будут идеальным каналом для продвижения.

 

    • Быстрый результат. СМИ позволяют достичь быстрых результатов благодаря огромному охвату аудитории и ее заинтересованности.

 

  • Доверие аудитории. Многие люди доверяют информации, которая поступает из СМИ, поэтому, когда он увидят рекламу вашего сайта в известном СМИ, они склонны довериться ей и посетить ваш сайт.

 

Как правильно продвигать сайт через СМИ

Хотя продвижение сайта через СМИ может быть эффективным, для достижения желаемых результатов, необходимо правильно подойти к этому процессу. Использование неподходящих каналов или неправильно подготовленной рекламы может привести к потере денег и времени.

Определение цели и целевой аудитории

Первый шаг к успешному продвижению сайта через СМИ – определить свою цель и целевую аудиторию. Цель должна быть конкретной и заранее определенной. Например, вы можете хотеть увеличить посещаемость вашего сайта в определенный промежуток времени или увеличить продажи определенного продукта или услуги. Определение целевой аудитории – это процесс, который позволяет определить, кто является вашей аудиторией, какие интересы у нее есть и какой тип информации будет для нее наиболее привлекательным.

Выбор подходящих каналов СМИ

Как уже было сказано, каждый канал СМИ имеет свою целевую аудиторию. Поэтому важно определить, какой канал будет наиболее эффективным для вашего сайта и для достижения вашей цели. Например, если вы продвигаете сайт об инвестировании, то телеканалы про финансы будут лучшим выбором, а для продвижения сайта о путешествиях, лучше использовать журналы о путешествиях и туризме.

Создание рекламной кампании

Когда вы определили цель, целевую аудиторию и каналы СМИ, пришло время создать рекламную кампанию. В этом этапе важно создать рекламу, которая будет привлекательной для вашей целевой аудитории. Не забывайте о визуальной составляющей рекламы, она должна быть яркой и запоминающейся. Также важно убедиться, что информация в рекламе достоверна и понятна.

Измерение и контроль результатов

Чтобы понять, насколько эффективна ваша рекламная кампания, необходимо измерять и контролировать результаты. Существует множество инструментов, которые позволяют отслеживать количество посетителей с сайта, которые пришли из СМИ, а также множество другой полезной информации, такой как время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и т.д. Используя эту информацию, вы сможете понять, какие каналы СМИ наиболее эффективны и в каких нужно усилить рекламную кампанию.

5 советов для успешного продвижения сайта через СМИ

1. Ставьте цель и не отклоняйтесь от нее. Определение конкретной цели поможет вам сосредоточиться на нужных каналах СМИ и использовать наиболее эффективные стратегии для достижения этой цели.

2. Анализируйте аудиторию каждого канала СМИ. Это поможет вам выбрать подходящие каналы для вашего сайта и настроить рекламную кампанию, чтобы привлечь наибольшее количество заинтересованных посетителей.

3. Используйте разнообразные типы рекламы. В настоящее время существует множество способов рекламы в СМИ: реклама в виде публикаций, рекламные статьи, рекламные баннеры и реклама на социальных сетях. Используйте все возможные типы рекламы для достижения максимального охвата аудитории.

4. Будьте креативны. Реклама, которая выделяется среди других, оставляет большее впечатление на аудиторию и имеет больший шанс привлечь посетителей на ваш сайт.

5. Не забывайте о взаимодействии с аудиторией. Когда люди начинают посещать ваш сайт, ставят лайки и оставляют комментарии, это создает эффект доверия к вашему бренду и помогает удержать посетителей на вашем сайте.

Заключение

Продвижение сайта через СМИ – это эффективный способ повысить видимость вашего сайта и привлечь новых посетителей, что, в свою очередь, может привести к росту продаж и увеличению прибыли. Однако, для успешного продвижения необходимо правильно определить цель, целевую аудиторию и выбрать наиболее подходящие каналы СМИ. Также важно постоянно анализировать результаты и вносить корректировки в рекламную кампанию для достижения максимального эффекта. Помните, что успешное продвижение требует времени и усилий, но оно может принести значительные результаты для вашего бизнеса.

Работаем быстро
Работаем быстро Дронов Сео
Строгий контроль качества
Строгий контроль Дронов Сео
Выгодные цены
Выгодные цены Дронов Сео

О НАС В ЦИФРАХ

1 место

В рейтинге SEO Специалистов

5 лет

На рынке маркетинга

- 58%

Дешевле чем у конкурентов

50763

Поисковых фраз в топе (данные 2022 года)

150%

Средний прирост посещаемости за 2 месяца

5000 +

Заявок у клиентов. Рост кол-ва заявок от 20 до 300 %

150 +

Клиентов на раскрутке в Москве, Спб, регионах РФ, за рубежом

200%

Рост конверсии! (Комплексная работа над коммерческими факторами)

~300 тыс.

Переходов на сайты клиентов из поисковой выдачи в месяц.

Продвижение сайтов сми

НА ПЕРВОЕ МЕСТО ЯНДЕКС.

ЛИДЫ ИЗ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА.
Продвижение сайтов Дронов Сео

Продвижение сайтов в ТОП поиска в Яндекс с оплатой за результат!

Первые позиции в поисковых результатах Яндекса значительно повышают вероятность, что покупатель кликнет и перейдет на сайт. Но переходы не означают наличие заказов – нужно анализировать коммерческие факторы!

Стрелка
Продвижение сайтов Дронов Сео

Именно поэтому мы разработали систему поискового продвижения в топ – TS-ORG.

Часто при работе с фрилансерами возникает вопрос – “почему
с сайта заказов нет?” и “почему позиции не появляются в топе?”

Мы решили данный вопрос раз и навсегда.
Теперь Вы полностью участник процесса продвижения.

ЦЕЛЬ:

Попасть в ТОП

Основная цель — улучшить видимости в Яндекс, а так же вывести запросы на топовые позиции.

Продвижение сайтов сми
Вам нужна услуга поискового SEO продвижения сайта

ПОПАДАНИЕ В ТОПЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

ЭТАПЫ И СРОКИ

ШАГ 1

Анализ сайта с выбором стратегии

Познакомитесь с менеджером, формируем коммерческое предложение, семантику и технический анализ, заключаем договор, получаем доступы (FTP и админ панели)

ШАГ 2

Технический аудит

Формирование стратегии, анализ (ИКС (ранее был ТИЦ), ссылочная масса, переспам и фильтры)и конкурентов по запросам. Исправление критических ошибок в индексации сайта.

ШАГ 3

Коммерческий аудит. Начальные работы по оптимизации

Распределение ключевых фраз по посадочным страницам. Работы по оптимизации мета-тегов, заголовков title, чистка исходного кода. Написание текстов копирайтерами.

ШАГ 4

Внутренняя оптимизация

Размещение копирайтинга на посадочных страницах.

Начинается полномасштабная поисковая оптимизация.

ШАГ 5

Внешняя оптимизация

Наращивание естественных ссылок (крауд-маркетинг) в виде комментариев на форумах и блогах. Внесение изменения на сайте с учетом индексации. Целевой трафик показывает рост, начинают появляться новые клиенты из поиска Яндекса.

ШАГ 6

Вывод запросов в топ

Рост трафика, сравнение с конкурентами, анализ поисковой выдачи.

Значительная часть запросов заходит в топ 10, топ 5, топ 1. Подведение итогов.

ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?

ЭТО НАШ ПРОФИЛЬ!

БОЛЕЕ 600 САЙТОВ
Продвигается в ПФ

БОЛЕЕ 100
Сайтов в топе

БОЛЕЕ 50
Сайтов в работе

УЛУЧШЕНИЯ ВИДИМОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТАРИФАМ:

Начальный

Цена: от 50 000
в месяц
  • Поисковые фразы: до 500
  • Внутренняя оптимизация
  • Поведенческие факторы
  • Коммерческие факторы
  • Гарантия
ОФОРМИТЬ

Бонусный

Цена: от 100 000
в месяц
  • Поисковые фразы: до 1000
  • Консультации + доработки
  • Внутренняя + внешняя оптимизация
  • Улучшение коммерческих факторов
  • Анализ юзабилити
  • Гарантия
  • Копирайтинг 10000 символов
  • Программирование до 4 часов/мес
  • Аудит сайта
ОФОРМИТЬ
Best Plan

Быстрый старт

Цена: от 150 000
в месяц
  • Поисковые фразы: до 1500
  • Консультации + контекст + доработки
  • Внутренняя + внешняя оптимизация
  • Улучшение коммерческих факторов
  • Анализ юзабилити
  • Гарантия
  • Яндекс Директ
  • Программирование до 8 часов/мес
  • Копирайтинг
ОФОРМИТЬ

Разовая оптимизация

Цена: от 200 000
в месяц
  • Поисковые фразы: до 2000
  • 10 страниц
  • Рекомендации
  • Копирайтинг
  • Поведенческие факторы
  • Коммерческие факторы
ОФОРМИТЬ

СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ САЙТОВ:

Сайт визитка

от 22 300
  • Адаптивный дизайн
  • Верстка
  • Отрисовка прототипа
  • Домен + хостинг 1 год
  • Готовность к продвижению
Срок разработки от 7 дней
ОФОРМИТЬ

Корпоративный сайт

от 37 500
  • Адаптивный дизайн
  • Отрисовка элементов
  • Популярная CMS
  • Курс обучения
  • Домен + хостинг 1 год
  • Готовность к продвижению
Срок разработки от 14 дней
ОФОРМИТЬ

Интернет-магазин

от 75 500
  • Адаптивный дизайн
  • Верстка HTML 5
  • Система управления Bitrix, wordpress...
  • Курс обучения
  • Домен + хостинг 1 год
  • Готовность к продвижению
Срок разработки от 22 дней
ОФОРМИТЬ

Сайт-лендинг

от 25 500
в месяц
  • Адаптивный дизайн
  • Верстка HTML 5
  • Популярная CMS
  • Система управления
  • Курс обучения
  • Домен + хостинг 1 год
  • Готовность к продвижению
Срок разработки от 14 дней
ОФОРМИТЬ

ОТВЕТЫ
НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • 1 этап – делаем анализ вашего сайта и конкурентов, выявление лидеров топа и ключевых параметров страниц.
  • 2 этап – составление семантического ядра и распределение поисковых запросов по посадочным страницам, создание новых страниц.
  • 3 этап – аудит структуры, специалистами проводится оптимизация и доработка контента, которая решает 2 задачи: улучшение юзабилити и поведенческих факторов. После чего данные в виде ТЗ передаются копирайтерам для подготовки текстов.
  • После чего оптимизаторам необходимо откорректировать теги: title, h1-h6, description, keywords и т.д, которые способствуют достижению топа.
  • Контроллируем позиции сайта в выдаче.
  • Это краткий перечень, подробности клиенты получают в еженедельном отчете.

Работы по поисковой оптимизации имеют свою иерархию, комплекс мероприятий направленные на показатели внутренней оптимизации и поведенческих факторов.

Просмотреть план работ.

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально, в зависимости от методов продвижения и конкурентности тематики. Оплатить продвижение можно по факту выполнения работ.
Ознакомьтесь с нашими базовыми тарифами на продвижение сайтов.

Да. Сами являемся юридическим лицом. Работа с НДС возможна.

Поисковое продвижение — это оптимизация сайта, его кода, контента и структуры по рекомендациям поисковых систем. Включает в себя аудит, семантику, корректировку и добавление мета-тегов, оптимизированного контента, исправление технических ошибок, а также в структуре, внешнюю оптимизацию, размещение контента и еще множество параметров.

Еженедельно, каждую пятницу, ваш проект-менеджер будет присылать вам отчет от отдела оптимизации.

Текущие алгоритмы ПС не одобряют покупные ссылки, в некоторых тематиках ссылки не работают совсем (из официального заявления Яндекса) поэтому решение о наращивании ссылочной массы принимает seo-специалист, анализируя выдачу и методы продвижения конкурентов в ней. Мы специализируемся на продвижении через Яндекс.

Главным показателем определяющим стоимость раскрутки является – конкуренция в тематике и целевом регионе. За основу берутся данные о частотности, конкурентах по топу, их ссылочной массе, а также начальные показатели, качество контента и т.д.

НОВОСТИ

Наша кампания готовит для вас интересные и полезные материалы.
Здесь представлены только бесплатныестатьи