Владимир Дронов

Адрес офиса: г. Тверь, улица Жореса, 24 (Вход со двора)
Время работы: Ежедневно с 9 до 20

КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ КОМПАНИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ АУТСОРСИНГУ?

Продвижение бухгалтерского сайта

Конкуренция в сегменте бухгалтерского аутсорсинга огромна, и отстроиться от конкурентов достаточно сложно из-за идентичной бизнес-модели и характера оказываемых услуг. Но добиться результата все-таки можно – прямо сейчас поговорим о том, как быстро и эффективно вывести сайт такой компании в ТОП поисковых систем.

О чем будем говорить?

  • О том, какие главные работы необходимо выполнить для оптимизации сайта
  • Как подбирать поисковые запросы
  • О том, что нужно и что не нужно для достижения результата
  • Проведем разбор сайтов-конкурентов: примеры удачных и неудачных решений

Главные работы, которые необходимо провести

  • Сайт должен попасть в первую десятку позиций поисковой выдачи «Яндекс» и «Google».
  • Рекламная кампания в офлайне – но и не забывайте, что и контент на сайте должен быть максимально полезным для посетителей
  • Работа в наиболее востребованных направлениях – бухгалтерское сопровождение, абонентское обслуживание и т.д.
  • В случае если сайт вашей компании запушен лишь недавно, обратите особое внимание на следующие темы:

– Сдача «нулевки» и другие услуги для закрывающихся в данный момент или, наоборот, открывающих свой бизнес компаний.

– Составление и отправка отчетности

– Постоянное обслуживание юридических лиц (бухгалтерский аутсорсинг)

Что дальше?

После выхода на устойчивые позиции в выдаче, необходимо:

  • Перейти на формат продвижения сайта «по лидам»
  • Организовать рассылку по базе постоянных клиентово новостях, скидках, акциях и т.д. – для этого нужно собрать их e-mail (спам исключен!).
  • Начать привлекать посетителей сайта через объявления контекстной рекламы. Для этого нужно будет создавать отдельное объявление для каждого из видов услуг.

Подбор ключевых запросов (семантики) для сайта бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг – это сегмент рынка с огромной внутренней конкуренцией, и бороться за первые позиции во высокочастотным запросам чрезвычайно тяжело. Для этого потребуется как много времени, так и огромные бюджеты.

Следовательно, необходимо продвигаться по запросам с разной степенью частотности. Ситуация еще более осложнена тем, что бухгалтерские услуги достаточно однотипны – их оказывают все компании. Поэтому к подбору семантического ядра необходимо подходить тщательно и взвешенно.

Перспективные с точки зрения конкуренции запросы могут включать в себя следующие нюансы:

  • Какие именно услуги оказываются:
Продвижение бухгалтерского сайта
  • Географическое деление: в каком городе или регионе оказываются услуги («регистрация ИП + в Москве»)
Продвижение бухгалтерского сайта
  • Учитывается тип режима налогообложения: УСН, ЕНВД, патентное налогообложение («отчетность ЕНВД+в Москве»)
  • Обращайте внимание на автоподсказки Яндекса при начале набора запроса
Продвижение бухгалтерского сайта
  • Используйте различную типологию клиентов («сдача отчетности ООО»)
Продвижение бухгалтерского сайта
  • Включите в запрос ваш статус – фрилансер, ИП, ООО (компания). Отдельные группы клиентов могут быть заинтересованы в индивидуальном бухгалтере
Продвижение бухгалтерского сайта

другие – в обслуживающей компании.

Продвижение бухгалтерского сайта

Что еще нужно сделать для достижения результата?

Качественное ведение бухгалтерии с соблюдением всех требований законодательства – это всегда высокий уровень профессионализма и экспертность. Более того, органическое продвижение вашего сайта должно быть связано с доказательством ваших компетенций – для этого на ресурсе обязательно должен быть блог или авторские статьи, показывающие уровень квалификации.

В идеале, этот раздел должен предусматривать (и, что важно, получать) обратную связь от ваших потенциальных и уже действующих клиентов. Заинтересовать и вызвать реакцию читателей непросто – выбирайте в качестве инфоповодов самые горячие экспертные темы и старайтесь организовать их обсуждение. Это не только повысит интерес к сайту, но и покажет, насколько высока степень вашей экспертности в вопросе бухобслуживания.

Помимо блога обязательно:

  • Разместите сертификаты, лицензии, отзывы, благодарности и т.д. Это повышает доверие – клиент понимает, что его учет будет в достойных руках. Особенно хорошо работают кейсы: опишите, что было до вашего прихода в компанию, и что – после успешного сотрудничества.
  • Расскажите потенциальным клиентам о том, как вы будете с ними работать. Очень часто отказы от сотрудничества случаются просто потому, что компания-клиент не понимает, что будет входить в услуги и как они будут оказываться. Лучше если механизм работы будет оформлен в виде схемы или как четкий структурированный перечень: 1 – звонок менеджеру, 2 – назначение бесплатного аудита, 3- подписание договора и т.д.
  • Обращайте внимание клиентов на услуги, пользующиеся повышенным спросом – например, аудит менее востребован, чем составление отчетности
  • Если у вас молодой сайт, старайтесь охватить в семантике максимальное число запросов различной частотности – на первых порах это гарантирует стабильный трафик

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Продвижение бухгалтерского сайта

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ

Продвижение бухгалтерского сайта

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Продвижение бухгалтерского сайта

УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК НА САЙТЕ

Продвижение бухгалтерского сайта

СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА

Продвижение бухгалтерского сайта

РАБОТЫ НАД САЙТОМ, ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ

Продвижение бухгалтерского сайта

ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК ПОД АЛГОРИТМЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Продвижение бухгалтерского сайта

РАБОТЫ НАД ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ

Продвижение бухгалтерского сайта

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ?

По трафику

от 1 P/переход
Продвижение по трафику - оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
Выбрать
ХИТ

Быстрый Старт

от 23 700 P/мес.
Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции
Выбрать

По регионам

от 7 500 P
Продвижение с региональной привязкой. По геозависимым и геонезависимым запросам.
Выбрать

Продвижение субдоменами

от 300 P/мес.
Продвижение субдоменами по городам России дает качественный трафик
Выбрать

ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА





    Тема обращения *