ШАГ 1
Поисковое продвижение всегда начинается с тщательного разбора текущего состояния сайта – так называемого поискового аудита.
ШАГ 2
После анализа вы получаете полный перечень факторов, из-за которых сайт находится на низких позициях в выдаче поисковиков. Соответственно, их и необходимо будет устранить в процессе работ по оптимизации.
ШАГ 3
Чтобы понять, куда нужно двигаться, надо узнать, где вы находитесь, и в чем главные проблемы продвижения в ТОП выдачи поисковиков.
Стоимость зависит от количества страниц интернет-ресурса – все их нужно тщательно проанализировать и выявить находящиеся на них проблемы. К сожалению, если вы никогда не обращались к SEO-специалистам и сайт жил своей жизнью, вероятность наличия проблем с оптимизацией на нем близка к 100%.
ЭТО НАШ ПРОФИЛЬ!
БОЛЕЕ 600 САЙТОВ
Продвигается в ПФ
БОЛЕЕ 100
Сайтов в топе
БОЛЕЕ 50
Сайтов в работе
Затрагивает все факторы, касающиеся самого сайта и включает в себя следующие работы:
По результатам всех проведенных работ составляется пошаговая инструкция для SEO-оптимизатора. Пользуясь ей, он устраняет все проблемы, препятствующие нормальному индексированию и росту позиций сайта в поисковой выдаче.
Помимо внутренних параметров сайта, на его позиции в выдаче влияет и масса других факторов. К ним можно отнести:
Итогом анализа внешних SEO-факторов выступает подробный отчет, в котором отражены все их текущие параметры. Обязательный раздел отчета – описание необходимых действий для роста динамики цитируемости сайта и коррективы, которые необходимо внести в настройки панелей вебмастера в Яндекс и Google.
Проанализировав текущие позиции ресурса в выдаче поисковиков, можно сделать выводы о видимости страниц сайта по главным запросам в нише. По итогам составляются рекомендации по изменению их текстового контента, которые могут значительно поднять страницы в результатах поиска.
Ошибки поисковой оптимизации – первый и обязательный этап подготовки к полноценному
SEO-продвижению. Внеся все рекомендации по его итогам, вы значительно увеличите вероятность успеха при продвижении сайта по наиболее конкурентным запросам.
Итоговый отчет по результатам – достаточно объемный документ (примерно 60-70 страниц).
При этом если сайт коммерческий, отчет целесообразно дополнить анализом соответствующих коммерческих факторов и полезности для потенциального посетителя. Эти два параметра учитываются при выдаче поисковиками, когда речь идет, в частности, об интернет-магазинах
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.