Время сейчас не самое легкое. Проблема COVID-19 все еще актуальна. Вести бизнес по-старому уже вряд ли получится. Да и нужно ли? Давно известно, что худа без добра не бывает. Давайте вместе адаптируем свой бизнес под новые пользовательские привычки.
В реальности пандемии в поведении покупателей наметились новые тренды. Таких направлений можно выделить семь. Давайте рассмотрим их и определимся с тем, что делать в сложившихся условиях.
Во время «коронавирусного психоза» более 35% российских жителей стали заказывать товары в глобальной сети. Доставку еды открыли для себя 24%. Такие данные озвучила рекламная платформа Criteo.
В сентябре минувшего года, по информации аналитического агентства Data Insight, было совершено более 63 миллионов покупок онлайн. Это более чем на половину больше, чем в том же месяце год назад.
В целом аналитики Data Insight предсказывают, что отечественная онлайн-торговля до 2024 года вырастет в среднем на 33%.
Пользователи, которые прежде не решались покупать в интернет, теперь освоили этот процесс и с удовольствием его практикуют. Ни одна компания не может сегодня позволить себе не выходить в онлайн.
Такие коммерческие площадки, как Wildberries, Lamoda и Ozon привлекают партнеров, чтобы они размещали у них товары. Это помогает компаниям развиваться к радости пользователей, которым удобно находить в одном месте все, что необходимо.
Специалисты Criteo утверждают, что за минувший год на торговой платформе со смешанным ассортиментом совершили покупку более трети пользователей. При этом примерно такой же процент клиентов главным критерием при выборе продукции называет уникальный ассортимент.
Что это дает? Никто не запрещает вам размещать свои товары на известных платформах и получать соответствующие бонусы от такого размещения.
К концу текущего года прогнозируется увеличение числа покупок через мобильные приложения. В среднем рост может составить до 75%.
Агентство Criteo провела соответствующее исследование. По его данным, первый раз в мобильном приложении сделали заказ в прошедшем году 27% респондентов.
Если проблемы будут обнаружены, обязательно их исправьте. На нашем блоге вы найдете публикации с инструкциями, как это сделать. Также рекомендуем прочесть статью о кроссбраузерности ресурса. Обязательно изучите, как спроектировать удобную мобильную навигацию.
Если решение о разработке мобильного приложения созрело окончательно, посмотрите материалы о сравнении приложений по доставке годовой еды. Советуем вам ориентироваться на компании, лидирующие в рейтинге.
Согласно исследованиям аналитических агентств, более половины пользователей покупают товары и услуги в социальных сетях. Тогда как на мессенджеры приходится 13%. Больше всего таких покупок сделано во Вконтакте. На долю этой социальной сети приходится 44% от всех пользователей.
Адаптируем бизнес под социальные сети и мессенджеры:
В нашей стране сейчас около трех с половиной миллионов человек работает на «удаленке». Это более чем в сто раз больше, чем до пандемии. Этот феномен желательно изучить подробнее. Более половины респондентов ответили, что готовят для себя дома и не собираются прекращать это делать в дальнейшем. Еще больше россиян собираются и дальше больше времени оставаться в четырех стенах.
Сотрудники Nielsen Group заявили, что в России возросли заказы товаров для дома, здоровья и красоты более чем на 150%, игры – почти на 130%, товаров для домашних животных – на 115%. Увеличились покупки ингредиентов для приготовления сложных блюд, а также чипсов и сладостей. Последние относятся к категории продуктов, которые снимают стресс.
Также усилилась тенденция покупать отечественные вещи и продукты от местных брендов. Так на Wildberries продажи российской продукции весной прошлого года выросли на 130%.
Как это использовать:
Коронавирус научил нас экономить и запасаться продуктами впрок. Более половины населения страдает сейчас от стресса. И эта ситуация вряд ли изменится в ближайшие один-два года. И как следствие – средний чек не будет расти.
Отвечаем на клиентские запросы:
Стоит инвестировать в расширение складских помещений. Больше половины потребителей при выборе товара ориентируются на стоимость и оперативность доставки.
Подумайте, как улучшить упаковку и процесс заказа подарков. Если вы прислушаетесь к нашему совету, не потеряете покупателей в праздники. Еще у пользователя должна быть возможность выбрать наиболее подходящий вариант доставки. Для этого расширьте список партнеров среди транспортных компаний.
Таким образом, нужно развивать гибкость, чтобы подстраиваться под новые рыночные реалии.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.