Даже для технически грамотных людей интернет-маркетинг может стать крепким орешком. Почему некоторые ресурсы легко привлекают аудиторию и зарабатывают деньги, а на других – недостаточно трафика?
Если для вас SEO, SMO, SEM и SMM – до сих пор только непонятные аббревиатуры, внимательно читайте статью! Пока вы не разберетесь в этих понятиях, не будет ни трафика, ни денег.
Это тактические маркетинговые инструменты, которые при умелом подходе способны помочь вам увеличить заработки в Сети. Люди, которые ничего не понимают в этих аббревиатурах, считают, что трафик можно генерировать всего двумя способами.
Касается тех позиций, которые занимает сайт на странице поисковой выдачи. Смысл этого инструмента заключается в том, чтобы сделать ресурс заметнее в поисковиках, поднять его место в рейтинге и, соответственно, увеличить на него приток посетителей.
Данная технология подразумевает внешнюю и внутреннюю оптимизацию web-сайта, добавление в теги, description и текстовое содержание поисковых запросов. Сюда же входит частое обновление контента, увеличение скорости загрузки ресурса как на стационарном ПК, так и на любом другом устройстве с выходом в интернет.
Вы можете воспользоваться несколькими способами Search Engine Optimization, чтобы его оптимизировать:
Примером черного поискового продвижения может являться использование скрытого контента от пользователя. Лучше, конечно, сразу отказаться от таких технологий.
Зато вы всегда можете использовать белые методы СЕО, к которым относится оптимизация ресурса в соответствии с установленными требованиями поисковиков. Это может быть создание контента, ориентированного на пользовательские запросы, увеличение скорости загрузки интернет-страницы, например, за счет удаления лишнего графического контента или ненужной рекламы.
Эти методы требуют сил и времени, но дают лучший эффект, чем технологии черного продвижения в поисковых системах.
Если у вашего бизнеса есть сайт, его можно продвигать также с помощью ведения страницы в социальных сетях. Тогда подписчики смогу просматривать ваши посты и делиться ими с другими пользователями. Так вы можете создать профиль во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграм или Твиттере и делиться нужной информацией с людьми, заинтересованными в покупке ваших товаров или услуг. Это поможет вам генерировать больше трафика на ваш сайт и увеличить вашу аудиторию. При этом вам не нужно будет вкладывать в такое продвижение деньги. Главное, правильно выбрать социальный канал для вашего бизнеса или ресурса.
Контекстная реклама тесно связана с SEO-продвижением. Ее часто называют платным поисковым трафиком. Рекламу обычно можно увидеть наверху в правой части «органической» выдачи. Наиболее известными рекламными компаниями являются Яндекс Директ и Google AdWords.
SEM располагает богатым инструментарием. Если вы хотите воспользоваться платным поисковым трафиком, вам нужно изучить все ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, географическую локализацию, кликабельность, цены за клик, форматы рекламных объявлений.
Контекст работает быстро и приводит много трафика на ваш сайт. Он дает возможность настраивать ваши рекламные объявления с учетом многих параметров, среди которых: ваш бюджет, время суток и географическое место расположения.
Но если вы обращаетесь к SEM без долгосрочного стратегического плана, вы рискуете тем, что после прекращения рекламной компании, обращения пользователей также закончатся.
В этом случае речь идет о продвижение бизнеса через соцсети. Кроме того понятие включает в себя и «Платный социальный поиск», говоря иными словами, рекламу за деньги. Хотя таргетинг имеет много общего с контекстной рекламой, он учитывает еще и поведенческий фактор. Но основная доля таргетированной рекламы не отличается от контекста, где рекламодатель платит только тогда, когда пользователь кликнет на объявление.
Бесплатное и платное привлечение трафика Если вы прочли первую половину статьи, вы уже легко сможете объяснить маркетинговые термины SEO и SEM, пользуясь простым человеческим языком. Ответ на вопрос, поставленный в начале статьи, довольно прост.
Если вы работаете на перспективу, предпочтительнее выбирать SEO. В краткосрочной перспективе безусловно лидирует SEM. Если сравнивать SMO и SMM, результаты окажутся аналогичными.
На этот вопрос еще проще: и те и другие! И платные и бесплатные каналы обязательно дадут нужный эффект, только в разное время. Все инструменты, которые были рассмотрены, необходимы для продвижения, за исключением черного SEO. Этот не слишком этичный метод может привести к пессимизации вашего интернет-представительства в поисковых системах.
Запуская рекламную компанию, обратите внимание на следующие моменты:
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.