Владимир Дронов

Адрес офиса: г. Тверь, улица Жореса, 24 (Вход со двора)
Время работы: Ежедневно с 9 до 20

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Завешается 2021 год. Настала пора подведения итогов. Сейчас уже можно обозначить новые перспективы. Если вчера интернет-маркетинг не всем внушал доверие, за время пандемии он продемонстрировал скептикам свою эффективность. Теперь в ней никто не сомневается.

Чтобы ваш бизнес был конкурентоспособен в интернет, вы должны адаптироваться к последним тенденциям. В этой статье мы рассмотрим те из них, которые нельзя будет игнорировать в 2022 году. Это поможет вашему предприятию не только остаться наплаву, но и занять лидирующие позиции.

1. Мультимедийный формат

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Роль такого контента серьезно возросла в последние годы. Сейчас его создание стало практически обязательным, если вы собираетесь учитывать интересы аудитории. По мнению Cisco в новом году 82% трафика будет приходиться на мультимедийный формат.

2. Искусственный интеллект

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Искусственный интеллект способен анализировать поведение пользователей и шаблоны в поисковиках. Он использует информацию из социалок и публикации в блогах, чтобы дать понять компаниям, как именно потребители находят их продукцию.

Например, Google сделала ставку на ИИ. Компания внедрила искусственный интеллект и стала с точностью понимать, что пользователи ищут в поисковой системе, и какой контент наиболее соответствует поисковым запросам.

Так, если вы вводите в поиск словосочетание «Омега-3 кислоты», поисковая система понимает, что вы хотите узнать о том, чем эта биодобавка хороша для здоровья, и какие побочные эффекты возможны.

Компании, работающие над внедрением искусственного интеллекта сейчас, смогут снизить затраты на персонал и развиваться быстрыми темпами. Тем самым они смогут обойти конкурентов.

3. Чат-боты

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Это один из способов, который позволяет осуществить диалоговый маркетинг. Чат-боты работают по технологии ИИ. Это позволяет им в режиме реального времени отправлять автоматические сообщения интернет-пользователям. Эти послания практически не отличаются от человеческих.

Согласно опросам, самыми большими преимуществами чат-ботов для бизнеса является работа 24/7, мгновенные отклики на запросы и ответы на несложные вопросы клиентов.

Многим клиентам нравится взаимодействовать с чат-ботами, так как они работают круглосуточно. Эти программы оправдывают ожидания потребителей, которых обслуживают, благодаря автоматизации задач, которые повторяются. Тем самым чат-боты освобождают ваше время для более важных дел. Их роль становится все важнее по мере того, как все больше клиентов к ним привыкает.

4. Персонализация

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

В следующем году вам потребуется персонализация маркетинга, если вы хотите выделяться на фоне ваших конкурентов. То есть вы должны персонализировать свои статьи, видео, фото, продукты и электронные письма.

Мобильное приложение, которое есть у Starbucks и BurgerKing позволяет клиентам выбирать еду и напитки, поощряя их в игровой форме использовать его в дальнейшем. Для этого оно использует локацию и историю покупок. Резко увеличить доход компании помогла система вознаграждения, позволяющая накопить баллы.

5. Мессенджеры

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

У приложения для обмена сообщениями более 4 миллиардов пользователей по всему миру. В этом они превосходят YouTube и Facebook. Пользователи используют мессенджеры даже для того, чтобы получать больше информации в процессе покупки. Это говорит о том, что они переписываются с брендами. И таких потребителей более 50% среди пользователей таких приложений.

Мессенджеры позволяют реализовать стратегию разговорного маркетинга. Потребители ждут от компаний присутствия в этих приложениях, так как через них с ними проще всего взаимодействовать.

Вот несколько рекомендаций, если вы используете мессенджеры:

  • Развивайте взаимодействие посредством интерактивов и ответов на ЛС.
  • Оповещайте потенциальных клиентов о новинках и акциях своевременно.
  • Дарите бонусы для участников коммуникации и создавайте для них мероприятия. Это позволит вовлечь в нее больше участников.
  • Используйте ретагетинг, чтобы вернуть потенциальных клиентов.
  • Во всех вопросах, связанных с вашим бизнесом, идите людям навстречу, поддерживайте их и помогайте.
  • Если у людей возникают сложности с регистрацией или покупки, консультируйте их.
  • Повышайте лояльность к компании и тем самым увеличивайте продажи.

6. Интерактивы

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Это одна из стремительно растущих трендов интернет-маркетинга на данный момент. В 2022 году эта тенденция будет только усиливаться. Контент из традиционного текстового формата перейдет к увлекательному и динамичному. Он позволит пережить новый захватывающий опыт. К такому контенту относят Meta с социальной VR-платформу, рекламу дополненной реальности 360-градусное видео. Еще один пример – встроенные калькуляторы, викторины и квизы.

В чем секрет успеха интерактивного контента? Почему он интересен предпринимателям? Дело в том, что он с высокой вероятностью способен принести результаты. У пользователей он вызывает интерес и легко запоминается.

Но причина не только в новизне и оригинальности такого контента. Секрет успеха в том, что заставляет людей сильнее вовлекаться в процесс покупки из-за чувства сопричастности к брендам. По статистике интерактивы ищет более 90% покупателей.

7. Deepfake

Что будет актуально в интернет-маркетинге в 2022 году?

Таким образом, для любого, кто занят в интернет-маркетинге, изменения – обязательная составляющая работы. Чтобы выжить на виртуальном рынке, вы должны использовать современные технологии и инструменты.

ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА





    Тема обращения *