За минувший год в Google произошло более полтысячи изменений, о чем сообщали представители поисковых систем. И все они касались алгоритмов сортировки web-сайтов в выдаче поисковиков. «Панда» представляет собой самый известный алгоритм Google, но он является только частью этого пазла, всего лишь одним из изменений.
Специалисты часто не могут корректно истолковать, что именно повлияло на позиции сайта и стало причиной их изменений. Это происходит потому, что ранжирование – это процесс технологически сложный сам по себе, а среда SEO очень изменчива.
Специалисты нашей компании предлагают рассмотреть несколько подходов, которые позволят выявить отличия качественных сайтов от некачественных. Чтобы провести грамотное исследование, достаточно выбрать один из них:
Если вы хотите дать оценку качеству сайта и выстроить стратегию его развития на определенный промежуток времени, вы должны задать себе несколько вопросов, без ответа на которые сделать это будет практически невозможно. Предлагаем вам ответить на них:
Теперь на основании некоторых вопросов из приведенного списка разберем практические примеры.
В данном случае некачественный ресурс будет выглядеть следующим образом:
Контактные данные на таком сайте будут отсутствовать, также, как и реквизиты юридического лица. В лучшем случае будет указан Е-мэйл на бесплатном почтовом сервере. Компания, скорее всего, не будет иметь названия. Именем будет являться адрес ресурса. Если у сайта старый дизайн, это может говорить о том, что организация переживает не лучшие времена или о том, что уровень услуг очень низкий.
В отличие от него на качественном сайте контактная информация будет представлена максимально подробно. На нем будет опубликована удобная схема проезда, фото офиса и склада, если таковой имеется у компании.
Пример некачественного сайта, который не вызывает доверия, будет выглядеть, примерно, так:
Вы не найдете на нем информации, которая характеризует компанию. Не будет никаких конкретных данных и гарантий о качестве сервиса и сроках доставки. Соответствующие разделы вообще могут отсутствовать.
На качественном сайте будет достаточно информации, чтобы посетитель понял, о какой компании идет речь, и какие услуги она оказывает. Все гарантии также будут представлены.
Теперь давайте представим, как будет выглядеть сайт, информации с которого можно доверять по запросам здоровья.
Некачественный ресурс будет содержать много опечаток, орфографических и фактических ошибок.
Тогда как качественный – будет аккуратно отформатирован. Статьи на нем будут грамотно написаны и проверены корректором.
Таким образом, отвечая на поставленные вопросы, владелец сайта сможет найти слабые места своего проекта. Исправив эти недочеты, он сможет повысить оценку ресурса в глазах поисковиков.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.