Осложняется она еще и тем, что «Яндекс» постоянно модернизирует поисковые алгоритмы, на основе которых ранжируется выдача. Позиция руководства крупнейшего российского поисковика проста: «Если ваш сайт хорош, он продвинет себя сам». С этим трудно не согласиться. Поэтому ответим на вопросы:
Число нюансов, учитываемых любой поисковой системой («Яндекс» – не исключение) составляет более нескольких сотен. Оценивая их, система делает вывод о полезности информации. Соответственно, по результатам оценики выстраивается ее выдача.
Положительное влияние на вывод в ТОП:
Отрицательные факторы вывода в ТОП:
ПС «Яндекс» обладает рядом особенностей в отличие от своих ближайших конкурентов (в первую очередь, Google). При раскрутке сайта их необходимо учитывать.
Именно поэтому «Яндекс» постоянно ужесточает требования к оптимизированному контенту. Если раньше вы еще могли встретить сайты с текстами, целиком составленными из ключевых запросов, то теперь это практически невозможно. ПС анализирует контент на легкость чтения, правильну стилистику и соответсвие текста тематике (LSI)
Как понять, соответствует ли контент вашего сайта требованиям «Яндекса»? Проверить это можно используя «Яндекс.Метрика» – комплексном инструменте аналитики. Этот инструмент позволяет отследить поведение посетители на вашем сайте.
Корректность работы сайта с технической точки зрения – один из важнейших факторов, учитываемых ПС при ранжировании сайтов. Длительная загрузка, «соскакивание» картинок, неправильная верстка на экранах мобильных устройств, сам код сайта – все это может привести к падению позиций ресурса.
Что нужно учитывать, если вы хотите вывести сайт в ТОП «Яндекса»?
Когда речь заходит о ссылках, многие вспоминают о массовых их закупках – том, что называется «ссылочная масса». Несмотря на то, что значение этого фактора при формировании выдачи снизилось, использовать его можно. Но если ссылочная масса действительно качественная.
Что нужно знать о ссылках?
Важная деталь – алгоритм ПС не учитывает влияние ссылочной массы на выдачу ресурсов, относящихся к некоторым нишам. Прежде всего, это касается коммерческих сайтов – для них необходимо обязательно:
Согласно логике ПС, все это свидетельствует о том, что ваша фирма уделяет удобству своих клиентов максимум внимания, развивая свой сервис. К таким ресурсам «Яндекс» благосклонен.
«Яндекс» автоматически производит ранжирование ресурсов по степени их принадлежности к региону, в котором находится (или упоминает в запросе) пользователь. ПС оценивает ваш сайт с точки зрения этого нюанса – т.к. это делает пользование услугами или получение информации более удобным.
Необходимо учесть:
В разделе с контактами следует указывать полный адрес организации, включая почтовый индекс и телефонный код города. Эту информацию лучше разместить в виде текста, а не иллюстрации.
Если сайт рассчитан на несколько регионов, контакты должны содержать все города.
Данные организации стоит разместить на «Яндекс.Справочнике». Благодаря этому ваша контактная информация будет использоваться как описании сайта на результатах поиска.
Если на сайте размещен значительный объем информации о региональных представительствах, стоит использовать поддомены.
Если пользователям выводятся разные версии сайта зависимости от региона, то все страницы стоит сделать открытыми для поискового робота вне зависимости от регионального IP.
Что касается технических особенностей, то лучше всего ранжируются страницы с простой интуитивно понятной структурой, которую специалисты советуют создавать один раз (последующие изменения нежелательны). Для того чтобы продвинуть сайт в топ-10 «Yandex», необходимо постоянно отслеживать изменения алгоритмов поисковой системы и учитывать новые требования. Таким образом, качественное развитие веб-ресурса с каждым годом становится все более сложной задачей, а потому ее стоит доверить специалистам.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.