Чтобы избежать путаницы, давайте сразу определимся с терминами, которые будут использоваться не только в этой статье.
Чаще всего под SEO имеется в виду оптимизация контента сайта под ключевые запросы пользователей поисковых систем. Однако это лишь часть необходимых работ. Их полный перечень выглядит так:
Число перешедших на сайт из выдачи посетителей (и другую важную для нужд SEO информацию) можно узнать из аналитических систем соответствующего поисковика – Яндекс.Метрика или Google Analytics.
Проанализировав эти параметры, SEO-специалист может сделать выводы о том, насколько эффективна на текущий момент работа по продвижению сайта. Если анализ показывает падение показателей или их проседание – время искать ошибки и немедленно их исправлять.
Дело даже не в том, что это принципиально разные каналы привлечения посетителей на сайт. Речь идет просто о банальной путанице – в ряде случаев за показ поисковой выдачи по запросу можно легко принять отображаемые рядом рекламные объявления или информацию от сервисов Яндекса.
Важно понимать, что органический результат выдачи по умолчанию более привлекателен для пользователя – ведь это не реклама, за которую платят деньги. Следовательно, на сайты в первых позициях естественной выдачи можно ожидать большего числа переходов посетителей. Это еще одно преимущество SEO оптимизации перед рекламными объявлениями в поисковиках.
Единственный реальный способ сократить сроки на SEO-продвижение – уменьшить временные затраты на сам процесс аналитики и осуществляемых операций. Сделать это можно при помощи специальных сервисов (SeoPult, Pixel Tools, Rookee и др), позволяющих автоматизировать многочисленные рутинные операции.
К сожалению, даже увеличение бюджета продвижения сайта может не отразиться на скорости достижения результата. Повлиять на алгоритмы и регламент работы поисковых систем невозможно.
В этом и заключается главная прелесть SEO. Несмотря на то, что поисковая оптимизация – довольно долгая история, при грамотном проведении она дает огромную экономию бюджета.
Дело в том, что стоимость перехода одного посетителя по целевому запросу на сайт (CPC) при помощи SEO в разы ниже по сравнению с контекстной рекламой. В большинстве случаев она находится в диапазоне от 0,1 до 20 рублей, что на порядок дешевле даже средних показателей кампаний в ЯндексДирект или Google AdWords. Это очень важный нюанс, который обеспечивает популярность SEO и повсеместное его применение в бизнесе (и не только).
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.