Если вы продвигаете web-ресурс только обратными внешними ссылками, наша статья для вас. Это проверенный метод, но его далеко не всегда достаточно, чтобы поисковики сочли сайт качественным и лояльно к нему относились.
Наверняка, есть моменты в оптимизации, которые вы можете доработать, чтобы лидировать в конкуренции за лучшее ранжирование в предстоящем году. Мы составили алгоритм действий для тех, кто любит использовать чек-листы.
О том, что новый сигнал вступает в силу, поисковая система уже оповестила. Он оценивает удобство ресурса в использовании именно посетителями. Контентное содержимое при этом не учитывается. Хотя эти изменения не актуальны, как минимум, до будущего года, сайт имеет смысл подготовить заранее.
Необходимо выяснить, с какой скоростью загружается сайт. Стремиться следует к следующим показателям:
Исследование выдачи в русском интернете текущего года показало, что у сайтов из топа median value загрузки кода не превышает одной секунды. При этом не учитывалось исполнение внешних скриптов и скорость подгрузки.
Если прежде оптимизацией и продвижением сайта занимались не вы, лучше всего перепроверьте показатели скорости загрузки страницы. Не исключено, что они накручены.
Как сделать сайт быстрее:
Необходимо адаптировать сайт так, чтобы им стало удобно пользоваться с любого мобильника. У ресурса должна быть соответствующая версия или адаптивный дизайн.
Существует три варианта:
Она не должна препятствовать просмотру сайта и навязываться пользователю. Гугл допускает в отдельных случаях наличие всплывающих окон, которые перекрывают контент. К ним относятся: соглашение на «куки», проверка возраста для сайтов «для взрослых» или закрытие незначительной части контентного содержимого.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.